Конференция: «The Power of One» by Publicis Groupe
27 сентября в DI Telegraph пройдет закрытая конференция для клиентов и партнеров рекламного холдинга Publicis Groupe о глобальной трансформации группы в России и мире, новом видении, новых продуктах и перспективах развития индустрии.
Технологии изменили понятие сервиса, потребительское поведение, маркетинг и, кажется, практически всё. Крупных компаниям нужно изобретать себя заново, чтобы быть лидером в этом бурном потоке перемен. Из глобального коммуникационного холдинга Publicis Groupe превращается в платформу «Power of One», которая будет гибкой, модульной и динамической. На конференции расскажут о новом подходе.
Среди спикеров почти половина – иностранцы, топ-менеджеры Publicis Groupe из разных стран. Sebastian Kupers из Берлина расскажет о том, как лучше использовать искусственный интеллект в маркетинге; Jim Kite из Лондона – о форматах взаимовыгодного партнёрства крупных компаний и стартапов; John Berger из Чикаго – о том, как меняется перформанс контент маркетинг; Farid Chehab из Бейрута – о том, как меняется экономика в XXI веке. Среди российских спикеров выступят представители Mail.ru Group, Facebook, Rambler&Co и топ-менеджмент Publicis Groupe Russia.
000Цена билета:
Закрытая конференция