Александра Жаркова, сооснователь коммуникационного агентства Setters: «Маркетинг в соцсетях эволюционирует так быстро, что мы просто не можем себе позволить делать то же, что и полгода назад»
Агентство Setters ведет коммерческие соц.сети на аутсорсе. Делаем всё: от SMM-стратегий до фото, видео и текстового контента, работаем с лидерами мнений, в зависимости от потребности, применяем различные инструменты. В основном мы специализируемся на Instagram, но работаем и с другими площадками: VK, Facebook. Мы ориентированы, в первую очередь, на проекты из сфер food, fashion, beauty, lifestyle и event. Среди наших клиентов — ресторанный холдинг Novikov Group, косметический бренд L’Oréal, Moscow Fashion Week.
Мысль о создании Setters пришла ко мне спонтанно, примерно два года назад. Тогда я также занималась контент-маркетингом, но работала в штате компании. В какой-то момент поняла, что, вместо того, чтобы вести один проект, я могу масштабировать свои возможности и начать бизнес в этом направлении. Позже, мы с моими коллегами-сооснователями, Евгением Давыдовым и Алиной Чичиной, доработали идею, продумали первичную механику и пошли на встречу с первым потенциальным клиентом.
Все это начиналось в Петербурге. Мы тогда сняли большой офис, но уже через год он стал нам мал, нашли другой в три раза больше. В сентябре прошлого года решили открыть представительство в Москве. Хотя до этого мы в коворкингах не работали, я сразу хотела в DI Telegraph. Отдельный офис искать не было ни времени, ни желания, да и объективно он был нам не нужен, а DI Telegraph оказался идеальным решением. Офисы работников fashion и beauty индустрии, с которыми у меня постоянно проходят встречи, в пяти минутах отсюда, это очень удобно. Команда у нас творческая, для всех важны красивые, стильные места рядом и удачная локация. Темный офис на цокольном этаже — это не про нас. Другие плюсы коворкинга: круглосуточный график работы, отличный интерьер, приятные люди вокруг, полноценная офисная инфраструктура и отличная столовая.
Большинство наших ребят по образованию журналисты, маркетологи, но то, чем мы занимаемся, не входит в университетские программы, поэтому всех сотрудников «доучиваем» сами и вкладываем в это много сил. Сейчас в Москве и Питере в нашей команде уже больше 35 человек, все очень молодые. Добавлю еще, что, несмотря на то, что это возможно, удаленно мы не работаем — только постоянное присутствие и прямая коммуникация с клиентами и командой.
Кроме того, что у нас очень молодая сфера, она еще и одна из самых динамично развивающихся. Маркетинг в социальных сетях эволюционирует так быстро, что мы просто не можем себе позволить делать то же, что и полгода назад. Соц.сети сегодня главный способ общения с аудиторией и они важны для всех — от малого бизнеса до госкорпораций, поэтому работы — непочатый край, и её качество должно быть безукоризненным. Чтобы быть на уровне, у нас все заточено на постоянное повышение квалификации, поддержание собственного профессионального тонуса и полную осведомленность обо всех трендах индустрии.
000