Дмитрий Раскладка, специалист по развитию бизнеса в KickICO «Мы попали в параллельную реальность, где сборы в миллионы долларов происходят за считанные часы, и поэтому нужно работать в пять раз быстрее»
KickICO — революционная платформа для проведения ICO, краудфандинговых и краудинвестинговых проектов. Основной двигатель компании — Анти Данилевский. С 1994 года он занимался гейм-дизайном. В 2011-2012 году он узнал о платформе Kickstarter и заинтересовался темой краудфандинга. Он был первым человеком из России, который запустил сбор денег на этой платформе. Несмотря на то, что ему не удалось собрать желаемую сумму (его игра получила только $30 000 из $100 000), Анти сделал много выводов из этого опыта. После он запускал множество проектов в качестве консультанта, и самые крупные из них собирали от $1 000 000 до $3 000 000.
Рынок, связанный с блокчейном и криптовалютой, достаточно сложен: пока что это не очень большая аудитория, но сфера развивается семимильными шагами. Каждый день все больше людей узнает, что такое биткоин, эфириум или kickcoin — токен, который мы сами выпускаем. KickICO ориентируется на страны, где эти технологии уже более менее развиты. Например, в Японии и Южной Корее существует законодательная база в области криптовалют: люди могут свободно пользоваться биткоином и эфириум.
Мы, конечно, прокачиваем российскую аудиторию, но она не является для нас приоритетной. До конца 2017 года мы должны перевести все наши интерфейсы на 25 языков. Это один из главных плюсов нашей платформы: человек необязательно должен владеть английским, чтобы создать проект на KickICO. Одна из наших задач — создать сообщество, которое будет помогать хорошим проектам делать локализацию и переводиться на другие языки, чтобы их аудитория становилась качественнее и больше. Ежедневно к нам добавляется порядка 15-20 черновиков проектов со всего мира. Из них можно смело выделить один или два с хорошим потенциалом — они действительно могут вырасти во что-то стоящее.
В команде KickICO 20-25 человек — сейчас мы в основном набираем «мозги» и руководителей, которые за собой приводят «маленькие головы» и «руки». К сожалению, на рынке не хватает умных, адекватных и профессиональных людей. Более того, мы попали в параллельную реальность, где сборы в миллионы долларов происходят за считанные часы, и поэтому нужно работать в пять раз быстрее, чем в обычном мире. Не все люди выдерживают такой темп, но сотрудники, которые остаются с нами, очень мотивированы. Работать в KickICO — это как попасть в Facebook или Kickstarter на самом старте. Все рассказывают: «Если бы я пришел в Facebook в самом начале, то сейчас я был бы техническим директором, у меня была бы яхта и все обо мне писали». Мы рассказываем людям, что у нас те же самые перспективы, только в мире революционного продукта — в криптомире. Например, мы успешно собрали более $1 250 000 за восемь дней на этапе preICO, благодаря слаженной работе команды
Среда, в которой обитают сотрудники очень важна. Я сидел в DI Telegraph еще год назад в другой компании. Честно говоря, мне не очень нравилась сама концепция коворкинга: казалось, что если у человека нет денег на офис, то он размещается здесь с позицией «я — свободный художник» и сидит себе тихонько работает. Но, попав в DI Telegraph, я за минимальный промежуток времени познакомился с огромным количеством специалистов, у которых есть полезные контакты, связи, возможности — я вряд ли смог бы достичь такого, сидя в отдельном офисе. Более того, в коворкинге я нашел хороших специалистов, которые подключились к нашей команде. Мы даже привлекли несколько инвесторов, просто обновляя наш интерактивный борд. Они пришли к ребятам из других проектов, но увидели, сколько денег мы собираем и как успешно развиваемся, и подошли познакомиться. Мы поговорили с ними буквально пять-десять минут, рассказали в общих чертах о KickICO, и через неделю один из самых крупных инвесторов дал нам $50 000. Если бы мы здесь не сидели, этот человек узнал бы о нас намного позже, либо вообще не узнал.
В DI Telegraph сидят люди, которые занимаются проектами, потому что хотят развиваться. Здесь высокая концентрация профессионалов, чьи идеи рано или поздно выстреливают, — ты знакомишься с ними на старте, когда вы просто пьете вместе кофе за обедом, а потом это может вылиться во взаимную поддержку.
000